
Без сомнений, любой собственник транспортного средства заинтересован в том, чтобы его автомобиль работал максимально надежно, расходовал минимальное количество топлива и служил ему как можно дольше.
Для того чтобы все это было реальностью, самое главное обеспечить свой транспорт качественным топливом. Сегодняшняя ситуация на АЗС не всегда оказывается на стороне автовладельцев и зачастую качество дизельного топлива в Москве оставляет желать лучшего.
Что может быть не так с ДТ
Некоторые производители и даже компании, реализующие дизельное топливо используют для повышения стоимости топлива ряд присадок в виде дистилляторов и керосина. Особенно отчаянные производители и вовсе добавляют в ДТ печной аналог или даже газовый конденсат.
Третьи, летний вариант ДТ активно насыщают присадками, и затем продают под видом зимнего топлива.
Что происходит с авто, при использовании некачественного дизельного топлива?
Если компонентный баланс в дизельном топливе нарушен, проявляется ряд проблем:
- Основной показатель качества дизтоплива – цетановое число, в норме которое составляет 45 единиц. При пониженном количестве детали двигателя начинают быстрее изнашиваться, запускаться он будет гораздо хуже, а работать значительно жестче. Если же показатели выше нормы, мотор работать будет лучше обычного, но ресурсы двигателя снизятся. Кроме того, топлива также будет расходоваться больше.
- При неправильной транспортировке и несоответствующем хранении, может в разной степени образоваться в топливе вода. В результате это понижает износостойкость двигателя. Также при замерзании вода может разморозить всю систему двигателя и вспомогательные элементы.
- Также на качество дизельного топлива в Москве значительно влияет керосин, который также иногда добавляют в ДТ. Такая присадка изнашивает резиновые уплотнители, ухудшает систему смазки и влияет на образование нагара. Все это приводит к тому, что двигатель теряет способность стабильной работы.
- Если в дизтопливе много серы, это вредит окружающей среде. Также сера вредит и самому двигателю.
- При наличии парафинов, ДТ при снижении температуры быстрее замерзает и кристаллизируется. В первую очередь страдает топливный фильтр, и затем вся топливная система.
Если быть в курсе, какая должна быть норма того или иного топлива и какие допускаются присадки, можно значительно улучшить характеристики ТС и соответственно избавить себя от лишних затрат.

Бесплатная консультация экспертов
Добрый день! Мною были приобретены два препарата фирмы Solgar. срок годности нормальный, но капсулы пахнут…
Добрый день! Какие испытания Вы делаете на Средство для мытья детской посуды 0+? Какая…
Здравствуйте! Есть возможность проверить золотую проволоку на пробу? В какую цену будет и надо ли…
Задавайте любые вопросы