Добавление некачественных присадок — одна из наиболее распространенных причин низкого уровня топлива на заправках. Используются они для повышения октанового числа топлива, некоторые могут вовсе быть запрещенными. Свое негативное влияние оказывает система контроля на АЗС или на станциях всей сети: так, со временем в емкостях может скапливаться грязь, попадающая затем в бензин.
Исходные данные по ГОСТам и фактическим характеристикам топлива данной партии указывается в паспорте бензина. Последний должен содержать следующие данные: устойчивость к детонации, наличие свинца, фактических смол, водорастворимых кислот и щелочей, период индукции, содержание воды и механических примесей, проведение теста на медной пластине. При изучении информации необходимо иметь ввиду, что паспортные данные не всегда совпадают с реальными.
Если постоянно заправляться некачественным горючим, начнет страдать топливная система авто, существенно снизится мощность, пострадает ряд деталей двигателя. При использовании особенно вредного бензина ремонт понадобится автомобилю уже спустя несколько километров езды.
Плохое качество топлива выявляется автолюбителями со стажем по многим признакам:
- характерный стук в двигателе (детонация);
- педаль газа хуже реагирует на нажатие;
- машина глохнет или плохо заводится;
- растет потребление горючего
Лучшим решением при заправке вредным бензином будет проведение лабораторного анализа. Эксперт отберет пробы на той станции, где происходила заправка: данный процесс регламентирован государственными стандартами и производится в соответствии с ними. По завершению отбора составляется Акт, который подписывают представители сторон — этот документ будет подшит к заключению. Образцы особым образом маркируются, один из них будет изучаться в лаборатории.
Число индивидуальных показателей, которые могут быть исследованы, превышает сотню — но в большинстве случаев достаточно пакетного исследования по восьми. От их количества зависит срок проведения анализа: в среднем это займет 3-5 суток, в сложных случаях — до семи.
Лабораторный анализ выявит фракционный состав бензина, октановое число и использованные присадки, оценит его плотность, проверит на наличие механических примесей и воды, определит долю серы и фактических смол. Будет установлен или опровергнут факт вредного воздействия данного горючего на поврежденные системы автомобиля. По итогам работы экспертом выпускается заключение: документ может быть использован в ходе судебных разбирательств для компенсации нанесенного автомобилю ущерба.
Бесплатная консультация экспертов
могу ли обратиться к вам сделать анализ бада в порошке , так как ранее он…
Здравствуйте. Требуется проведения анализа раствора для электрохимполировки. Нужен состав и процентное содержание компонентов.
Добрый день! Перед тем, как пользоваться препаратом для роста ресниц Long Lash от Ilori, продается…
Задавайте любые вопросы