Мороз, снежные заносы и затрудненный пуск двигателей — все это наиболее неприятные факторы для автовладельцев, являющиеся неотъемлемой частью настоящей российской зимы. Обеспечить надежный и стабильный пуск двигателя можно, если содержать транспортное средство в порядке и тщательно следить за работоспособностью всех систем.
Владельцы автомобилей, имеющих дизельные двигатели, часто сталкиваются с проблемой качества и сезонности топлива, от которого и зависит в большинстве случаев успешный пуск дизеля. Для того чтобы не зависеть от качества дизельного топлива, некоторые приобретают различные специальные присадки — антигели или депрессоры, а другие отдают топливо на экспертизу с целью выявить наиболее качественный и подходящий для себя продукт.
Летнее или зимнее?
Существует два вида дизельного топлива: летнее и зимнее. Так, летнее топливо отличается от зимнего наибольшей концентрацией, так называемых длинно цепочных молекул парафинов, кристаллизирующихся уже при положительных температурах. Значительно уменьшить их количество можно при перегонке нефти в том случае, если вместо положенного для отгонки дизельного топлива интервала температур в 180-360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в топливо не попадут, но и самого дизтоплива при этом получится почти в полтора раза меньше, а значит и стоить оно будет дороже.
В виду экономической выгоды сегодня на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном только летняя солярка. Превратить в зимнюю ее можно двумя способами:
- депарафинизацией (используя карбамид или специальные молекулярные фильтры — цеолиты);
- добавлением депрессорных присадок.
- Параметры дизельного топлива
Сравнительный тест дизельного топлива проводится только в лабораторных условиях и в организациях, имеющих соответствующую аккредитацию Госстандарта на проведение таких испытаний. Так, потребительские качества этого топлива оцениваются по таким показателям, как:
- температурный режим помутнения топлива. Иными словами, там температура, при которой парафины, имеющиеся в дизельном топливе, переходят в твердое состояние. Этот показатель можно определить визуально по началу образования осадка;
- предельная температура фильтруемости. Она является наиболее важным параметром для двигателя. Это та температура, при достижении которой дизельное топливо забивает фильтр и прекращает свое поступление в топливный насос высокого давления;
- температура застывания, т.е. показатель перехода дизельного топлива в твердое состояние.
Сравнительный тест дизельного топлива позволит выявить некачественный продукт и быть уверенным в стабильной работе двигателя вашего автомобиля. Ведь сегодня, к сожалению, очень много топлива является фальсификатом и даже замерзает в бытовом морозильнике.
Бесплатная консультация экспертов
могу ли обратиться к вам сделать анализ бада в порошке , так как ранее он…
Здравствуйте. Требуется проведения анализа раствора для электрохимполировки. Нужен состав и процентное содержание компонентов.
Добрый день! Перед тем, как пользоваться препаратом для роста ресниц Long Lash от Ilori, продается…
Задавайте любые вопросы