Проведение экспертного исследования является действенной мерой по предотвращению появления на полках магазинов фальсифицированной продукции и подделок дорогих марок. Известно, что при создании заведомо некачественной продукции состав товара, указанный на упаковке и реальный список ингредиентов может различаться. При подозрении продукции на фальсификат может проводиться химанализ парфюмерных средств.
Задачи экспертного исследования
При проведении экспертизы товара основной целью исследования является выявление факта наличия фальсификации – качественной или количественной. Первый вид предполагает изменение техники производства продукции без предупреждения об этом потребителя, разбавление произведенной жидкости дешевыми веществами или водой для увеличения объема и прочее.
Второй вид подразумевает обман покупателя за счет изменения количества средства в упаковке – при этом, как правило, на упаковке указывается объем или вес товара, который больше того, что находится в таре на самом деле.
Методы исследования парфюмерных изделий
Наиболее часто при проверке товара используется химический анализ и органолептический метод. При химанализе в исследуемую жидкость добавляются специальные токсические вещества, позволяющие определить реальный состав жидкости, а также способ ее изготовления.
При использовании органолептического метода исследуется внешний вид товара, а также его запах и консистенция. Помимо этого, применяются и другие методы – микроскопия, спектральная методика, исследование при помощи рентгена и хроматографический способ.
Экспертизу может проводить только специалист, который имеет соответствующий уровень образования, знания и опыт, а также разрешение на осуществление данной деятельности.
Бесплатная консультация экспертов
Добрый день! У Вас есть представительство в Архангельске? Нужен химический анализ угля.
Добрый день. Выполняет ли ваша организация отбор и анализ проб мазута для котельной (мазут топочный…
Нужно провести химический анализ состава грунтовки для живописи.
Задавайте любые вопросы