Какие проблемы возникают у ТС от некачественного дизельного топлива

Какие проблемы возникают у ТС от некачественного дизельного топлива Без сомнений, любой собственник транспортного средства заинтересован в том, чтобы его автомобиль работал максимально надежно, расходовал минимальное количество топлива и служил ему как можно дольше. Для того чтобы все это было реальностью, самое главное обеспечить свой транспорт качественным топливом. Сегодняшняя ситуация на АЗС не всегда оказывается на стороне автовладельцев и зачастую качество дизельного топлива в Москве оставляет желать лучшего.

Что может быть не так с ДТ

Некоторые производители и даже компании, реализующие дизельное топливо используют для повышения стоимости топлива ряд присадок в виде дистилляторов и керосина. Особенно отчаянные производители и вовсе добавляют в ДТ печной аналог или даже газовый конденсат. Третьи, летний вариант ДТ активно насыщают присадками, и затем продают под видом зимнего топлива. Что происходит с авто, при использовании некачественного дизельного топлива? Если компонентный баланс в дизельном топливе нарушен, проявляется ряд проблем:
  • Основной показатель качества дизтоплива – цетановое число, в норме которое составляет 45 единиц. При пониженном количестве детали двигателя начинают быстрее изнашиваться, запускаться он будет гораздо хуже, а работать значительно жестче. Если же показатели выше нормы, мотор работать будет лучше обычного, но ресурсы двигателя снизятся. Кроме того, топлива также будет расходоваться больше.
  • При неправильной транспортировке и несоответствующем хранении, может в разной степени образоваться в топливе вода. В результате это понижает износостойкость двигателя. Также при замерзании вода может разморозить всю систему двигателя и вспомогательные элементы.
  • Также на качество дизельного топлива в Москве значительно влияет керосин, который также иногда добавляют в ДТ. Такая присадка изнашивает резиновые уплотнители, ухудшает систему смазки и влияет на образование нагара. Все это приводит к тому, что двигатель теряет способность стабильной работы.
  • Если в дизтопливе много серы, это вредит окружающей среде. Также сера вредит и самому двигателю.
  • При наличии парафинов, ДТ при снижении температуры быстрее замерзает и кристаллизируется. В первую очередь страдает топливный фильтр, и затем вся топливная система.
Если быть в курсе, какая должна быть норма того или иного топлива и какие допускаются присадки, можно значительно улучшить характеристики ТС и соответственно избавить себя от лишних затрат.

Похожие статьи