Анализ ассортимента лекарственных препаратов

Оцените статью

Анализ ассортимента лекарственных препаратов позволяет сформировать ассортиментную политику аптечной организации на основе предложения такой продукции и спроса на нее. С помощью аналитических процедур специалисты АНО «Центр химических процедур»» выявляют конкурентные преимущества определенной группы товаров или отдельных позиций в ассортименте.

Анализ ассортимента лекарственных препаратов

Методы исследований

Помимо традиционных методов анализа ассортимента лекарственных препаратов, таких как исследование продукции в зависимости от страны-изготовителя или изучение маркетинговых характеристик, эксперты применяют и оригинальные методы.

Один из них основан на сроке годности. Лекарственные препараты можно реализовать в течение определенного срока годности, периода, на протяжении которого оно соответствует стандарту качества. Ограниченный срок годности наряду с низкой скоростью реализации приводит к повышенному списанию лекарственной продукции.

Благодаря учету и контролю за реализацией таких препаратов можно устранить эти отрицательные моменты. Метод анализа по скорости реализации используется для анализа всего ассортимента, групп или подгрупп медикаментов.

  • анализ
  • анализ представляет собой элемент управления аптечной номенклатурой. Этот вид анализа ассортимента лекарственных препаратов основан на идее о том, что большая часть стоимости товара представлена небольшой частью ассортимента.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×