Анализ ассортимента лекарственных препаратов

Анализ ассортимента лекарственных препаратов
Рейтинг: 3.5 (70%) - Оценок: 2

Анализ ассортимента лекарственных препаратов позволяет сформировать ассортиментную политику аптечной организации на основе предложения такой продукции и спроса на нее. С помощью аналитических процедур специалисты АНО «Центр химических процедур»» выявляют конкурентные преимущества определенной группы товаров или отдельных позиций в ассортименте.

Методы исследований

Помимо традиционных методов анализа ассортимента лекарственных препаратов, таких как исследование продукции в зависимости от страны-изготовителя или изучение маркетинговых характеристик, эксперты применяют и оригинальные методы.

Один из них основан на сроке годности. Лекарственные препараты можно реализовать в течение определенного срока годности, периода, на протяжении которого оно соответствует стандарту качества. Ограниченный срок годности наряду с низкой скоростью реализации приводит к повышенному списанию лекарственной продукции.

Анализ ассортимента лекарственных препаратов

Благодаря учету и контролю за реализацией таких препаратов можно устранить эти отрицательные моменты. Метод анализа по скорости реализации используется для анализа всего ассортимента, групп или подгрупп медикаментов.

Анализ представляет собой элемент управления аптечной номенклатурой. Этот вид анализа ассортимента лекарственных препаратов основан на идее о том, что большая часть стоимости товара представлена небольшой частью ассортимента.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×